Новости кампании: краткая сводка

Краткая сводка основных событий за неделю.

Региональные штабы.
Ищем помещения активно. Много чего уже нашли. Есть даже график открытия региональных штабов в феврале:
— 4 февраля: Санкт-Петербург
— 18 февраля: Новосибирск
— 25 февраля: Екатеринбург
Сейчас, поэтому, основное внимание вопросам подготовки и оформления помещений, набора и обучения сотрудников, и создания тех информационных и агитационных материалов, которые в этих штабах будут на момент запуска уже находиться.

В 2013 году у нас был один штаб. В 2017 году нам предстоит построить 77 таких штабов.

Если вы хотите сдать нам помещение в одном из городов из списка, пишите мне. 40-100 метров, центр города, хорошее состояние, желательно отдельный вход, желательно центральная улица, желательно первый этаж, крайне желательно с возможностью размещения вывески.

В каждом региональном штабе также будет от 2 до 4 оплачиваемых ставок; основную работу, безусловно, будут делать волонтеры, но волонтеры совсем без координаторов обычно справляются хуже. Поэтому если вы хотите работать в штабе в одном из городов из того же списка в должности координатора штаба, помощника координатора или юриста — присылайте резюме. Рабочий день ненормированный, зарплата скромная, требования высокие.

Очень много внимания к кампании со стороны региональных СМИ. Пишут про открытие штабов, про планы кампании. Это отлично: создает интерес, привлекает людей, получаем еще больше интересных резюме. Уже по всем городам-миллионникам и почти по всем крупным городам есть понимание по крайней мере кандидатов на роль координаторов штабов. Штаб, со своей стороны, думает о том, как создать удобную для немосковских СМИ систему распространения информации — видимо, мы со следующей недели начнем проводить еженедельные брифинги в том или ином удобном заочном формате.

Финансы кампании.
Ну вы в курсе, конечно, всей ситуации вокруг «Яндекс.Денег». После месяца терпения и сопротивления регулятору, платежный сервис, к сожалению, «сломался», пообещал отключить электронный кошелек, на который мы ведем сбор средств, и изменил правила пользования сервисом таким образом, чтобы отключение было законным.

Надо сказать, что пока мой кошелек никто не отключил: уведомления о расторжении договора по новым правилам я пока не получал, а незаконное уведомление от 20 января, очевидно, все уже забыли как страшный сон. PayPal тоже работает как работал.

Что мы еще сделали? Запустили альтернативные инструменты сбора средств — теперь, например, их можно перевести просто на банковскую карту или по реквизитам счета.

Ну и сторонники, конечно, не дураки и сами тоже находят решения. Вот тут можно смотреть за всеми движениями средств по биткойн-кошельку, и увидеть, например, что сразу после истории с «Яндекс.Деньгами» кто-то перевел нам аж 4.22BTC, это, на секундочку, около 220 тысяч рублей по сегодняшнему курсу. (Спасибо большое!). Так что «эффект Стрейзанд» работает и в финансовой сфере тоже.

Суммарно мы собрали уже более 14.5 млн рублей. (Впрочем, и тратить начали — аренда офисов, подготовка к их открытию и изготовление агитационных материалов оплачиваются, естественно, из этих денег; потратили мы около 2 млн рублей пока). Я отдельно напишу большой пост про структуру бюджета кампании в 2017 году.

Печатные материалы.
Вдохновились результатами опроса из поста на прошлой неделе, и печатаем, для начала, 10000 автомобильных наклеек (и наклеек помельче форматом — на ноутбуки и т.д., тоже много печатаем); на следующей неделе все, кто регистрировался на сайте кампании, получат форму для заказа наклеек по почте.

Автомобильные наклейки — самый простой способ сделать кампанию заметной в крупных городах

Ну и все обычные штуки — листовки, буклеты с биографией и программой и т.д. тоже печатаем, это уже все привычная штабная работа идет.

Такие дела; работаем.

Новые посты
Лимит в полмиллиона
23 октября 2017, 19:24
Давление и истерика
19 октября 2017, 18:47
Источник провокаций
12 октября 2017, 12:51
Огонь по штабам
11 октября 2017, 13:54