Четыре месяца кампании

Уже четыре месяца работаем. Много сделали, еще больше надо сделать.
Традиционно показываю итоги кампании на данный момент одной красивой картинкой (за картинку, сделанную по открытым данным, спасибо Константину Терещенкову).

Ссылка на полноразмерную картинку, на которой можно разглядывать все интересные детали

Самое интересное, конечно — сравнить с отчетом за три месяца. Вообще, кажется, это в прошлой жизни было — до митингов «Он вам не Димон», до арестов, до южного и сибирского турне... И здорово, сколько мы с вами вместе смогли за месяц сделать.

Открытых штабов было 7, теперь 17 (а к завтрашнему вечеру станет 19).
Волонтеров было 40 тысяч, теперь почти 80 тысяч.
Собранных подписей было 180 тысяч, теперь 320 тысяч.
Пожертвований было 26 миллионов рублей, теперь 39 миллионов.

Это всё — за месяц.
Главное теперь — не снижать темп; я знаю, мы можем. Вы можете — и мы сможем.

Финансы кампании.
Как, наверное, видно из сравнения в предыдущем абзаце, деньги растут у нас хорошо, но медленнее других показателей. Мы идем ровно в том графике, который обеспечит нам минимально необходимые 150 миллионов рублей в этом году (для этого надо собирать 12-13 миллионов рублей в месяц), но не быстрее этого; а идей полезных проектов в рамках предвыборной кампании за пределами минимального плана у нас много, и лучшие из них тоже хотелось бы профинансировать.

Для себя делаю вывод: значит, нам надо подробнее и прозрачнее отчитываться о финансах и о ближайших целях, в этом залог успешного фандрайзинга; пока, признаем честно, руки до этого не доходили, будем исправляться.

Поступления.
Яндекс.Деньги — 6.85 млн рублей (сумма неизменна с прошлого месяца, а, точнее, с 6 февраля, когда нас отключили).
PayPal (можно переводить с банковских карт) — 5.77 млн рублей
Биткоины — 5.71 млн рублей
Карта Сбера (можно с карты-на-карту) — 8.91 млн рублей
Карта Альфы — 2.86 млн рублей
Переводы по реквизитам на счет (из любого интернет-банка) — 8.78 млн рублей

Расходы.
Всего потратили 29.7 млн рублей (и это означает, что за прошедший месяц мы потратили чуть больше, чем собрали — 14.5 млн потратили, 13.5 млн собрали; пока не трагедия, но тревожный звоночек).

Основные статьи расходов без изменений:
зарплаты в региональных структурах — 6.1 млн рублей
оснащение региональных штабов, подготовка к открытиям — 5.2 млн рублей
федеральный штаб, зарплаты и аренда — 3.8 млн рублей
аренда региональных штабов — 3.8 млн рублей
агитационные материалы — 3.3 млн рублей
транспортные, логистические расходы — 2.0 млн рублей

Ближайшие крупные траты (помимо текущих расходов по открытию и обеспечению работы уже открытых штабов) заключаются в том, что мы сейчас разослали в регионы около 16 тысяч комплектов наклеек, видим огромный запрос на них и большую эффективность этих наклеек, хотим изготовить и отправить еще около 30 тысяч комплектов, что будет стоить нам примерно 2.3 млн рублей.

Ну и главное. Вы видите: то, что мы делаем, имеет явный и прямой политический эффект.
Значит надо продолжать, значит надо давить, значит делаем все (или многое) правильно. Помогайте нам в этом!

Новые посты
Астрахань, 28 апреля 
26 апреля 2017, 13:49
Как работает кампания +1
25 апреля 2017, 17:53
Четыре месяца кампании
14 апреля 2017, 14:08
Тюмень и Челябинск
12 апреля 2017, 09:30